20/09/2011 - 18:33

Organizers

MESSAGE FROM THE FINA PRESIDENT

 It is my great pleasure to present you the FINA Men’s Water Polo World League Super Final 2013, which will be played in Chelyabinsk (RUS), from June 11-16, with the participation of the best eight teams of the preliminary rounds of the competition.

The 2013 edition of the World League was marked by the participation of 17 national teams from four continents – Brazil, Canada, China, Croatia, Germany, Greece, Hungary, Italy, Japan, Montenegro, New Zealand, Romania, Russia, Serbia, Spain, Turkey and USA. Moreover, one preliminary tournament was held in Americas and in Asia/Oceania and six rounds of games in Europe, thus demonstrating the universality of this League and the interest of many cities in hosting the games of the competition.

The coexistence of powerhouses in the sport with emerging nations that are fighting hard to develop the sport in their territory reinforces one of the FINA’s goals over the last years: to attract a new and larger public and to ensure a wider TV audience for this spectacular discipline (the oldest team sport in the Olympic programme).

The impact of the water polo tournaments at the 15th FINA World Championships, to be held in Barcelona (ESP), some weeks after this Super Final, will also reinforce the presence of water polo in the screens and help popularise the stars of this thrilling game.

I take this opportunity to express my gratitude for the continuous support and enormous professionalism to the Organisers, National Federations, athletes, coaches and officials participating in the 2013 edition of the FINA Men’s Water Polo World League. I thank also the Water Polo Federation of Russia for the organisation of the Super Final in the city of Chelyabinsk. The assistance of the sponsors, media representatives and spectators is also essential in promoting water polo worldwide.

I wish the participating teams all the luck and the best to win.

Dr. Julio C. Maglione

FINA President


Dear friends,

The Water Polo Federation of Russia is pleased to greet all participants of the FINA Water Polo World League Super Final.

Twice in 2005 and 2009 we had a chance to host the World League Women's Super Final in the city of Kirishi. It is a great honor for us to host here, in the capital of the South Urals Area the best world’s men’s teams. Competitions among the so high ranked men’s teams have not being held in Russia for quite a long time and I hope that the World League Super Final will boost all involved, both players and coaches, to sharpen their skills on the way to the Olympic Games 2016 in Rio de Janeiro.

I feel sure that for both specialists and spectators it will be interesting to watch the performance of athletes who might well represent our country at the OG-2016.

I hope that this Super-Final will become a real festivity of Water Polo for both players and spectators and let the best of then be the winners.

Evgeny Sharonov,

President of the Water Polo Federation of Russia

 

Welcome speech for the participants and guests

of the World League Super Final 2013/13

of men’s water polo on June 11-16, 2013.

 

Dear participants and guests,

I am happy to welcome you to the South Ural region for the Water Polo World League Super Final. Like other sports, water polo has a long-standing tradition in our region, as well as a considerable number of followers and fans.

We are honored to host such a spectacular and exciting sports event. The Chelyabinsk region has already had similar experiences. I have no doubt that the Super Final that is to take place in the Chelyabinsk region will become a big and memorable event in the sports life of the region and the whole country. I wish you a successful tournament! Welcome to the South Urals!

 

Mikhail Yurevich,

Governor of the Chelyabinsk region

20/09/2011 - 18:32

Организаторы

ОБРАЩЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЛАВАНИЯ (FINA)

   Я с большим удовольствием представляю вам Супер Финал Мировой Лиги 2013 под эгидой FINA среди мужских ватерпольных команд, который пройдет в г. Челябинск (Россия) с 11 по 16 июня 2013 года. В финальных играх примут участие восемь лучших команд по результатам предварительных матчей соревнований.

В соревнованиях Мировой Лиги 2013 года приняли участие команды из 17 стран 4 континентов: Бразилии, Канады, Китая, Хорватии, Германии, Греции, Венгрии, Италии, Японии, Черногории, Новой Зеландии, Румынии, России, Сербии, Испании, Турции и США. Кроме того, один из предварительных матчей прошел в США, еще один - в Азии-Океании, а шесть других – в Европе, что говорит о всемирном характере Лиги и показывает заинтересованность многих городов мира                                                      в проведении соревнований Лиги.

Благодаря поддержке, оказываемой развивающимся странам, прилагающим колоссальные усилия для развития спорта, FINA продвигается в исполнении одной из своих главных целей за последние несколько лет - привлечь внимание большего числа зрителей к водному поло и увеличить телевизионную аудиторию этих бесспорно зрелищных соревнований. Водное поло – один из старейших командных видов спорта в истории Олимпийских игр.

Соревнования по водному поло в рамках 15-ого Мирового чемпионата по плаванию FINA, который пройдет в Барселоне (Испания) через несколько недель после Супер Финала, также будет способствовать увеличению телевизионной аудитории соревнований по водному поло и росту популярности выдающихся спортсменов, внесших вклад в развитие этой несомненно захватывающей игры.

Позвольте мне воспользоваться этой возможностью и обратиться к организаторам, национальным федерациям, спортсменам, тренерам и должностным лицам, участвующим в организации и проведении соревнований Мировой Лиги 2013 по водному полу среди мужских команд под эгидой FINA, чтобы выразить свою благодарность за постоянную поддержку и невероятный профессионализм. Я также хочу отдельно поблагодарить Федерацию водного поло России за организацию Супер Финала в Челябинске. Поддержка спонсоров, представителей СМИ и зрителей также очень важна для роста популярности водного поло в мире.

Я желаю командам-участницам большой удачи и огромной воли к победе.

 

                                                                                                                             Д-р Хулио С. Маглионе

                                                                              Президент Международной федерации плавания (FINA)

 

 


Дорогие друзья!

Федерация водного поло России рада приветствовать всех участников Суперфинала Мировой Лиги по водному поло, проходящего под эгидой FINA.

Уже дважды, в 2005 и 2009, Россия проводила соревнования Супер Финала Мировой Лиги среди женских команд в г. Кириши. Поэтому для столицы Южного Урала огромная честь принимать у себя лучшие в мире команды по мужскому поло. Турниры такого высокого уровня среди мужских команд не проводились в России уже достаточно долго, и я надеюсь, что Суперфинал Мировой Лиги станет стимулом совершенствовать свои профессиональные навыки для участия в Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро как для спортсменов, так и для их тренеров.

Уверен, что и профессионалам, и зрителям-любителям будет интересно наблюдать за выступлениями спортсменов, которые, возможно, будут представлять нашу страну на Олимпийских Играх в 2016 году.

Я надеюсь, что этот Супер Финал станет поистине зрелищным событием в истории водного поло и для участников, и для зрителей. Я желаю победы лучшим среди участников.

 

                                                                                                                                     Евгений Шаронов,

                                                                                               Президент Федерации водного поло России

 


 

 

Уважаемые участники и гости!

Рад приветствовать вас на Южном Урале, на Супер Финале розыгрыша Мировой  Лиги по водному поло. Наряду с другими видами спорта водное поло имеет в регионе прочные традиции, значительное число последователей и болельщиков.

Мы гордимся оказанной нам честью принимать у себя яркие и интересные состязания. Челябинская область уже имеет такой опыт. Не сомневаюсь, что Супер Финал, проведенный в Челябинской области, станет крупным и запоминающимся событием в спортивной жизни региона и всей страны.

Желаю вам успешных игр! Добро пожаловать на Южный Урал!

Михаил Юревич,

Губернатор Челябинской области.